Об Академии

История

Академия государственного управления при Президенте Республики Узбекистан (АГУ) является высшем учебным заведением, которая финансируется правительством и имеет определённые полномочия. АГУ находится в городе Ташкент, Узбекистан.
Академия государственного и общественного строительства (АГОС) основана в мае 1995 года как единственное учреждение, созданное Президентом Узбекистана, которое предлагает программы магистратуры и повышении квалификации в области государственного управления для должностных лиц центрального правительства и местных органов власти. Она была переименована в Академию государственного управления при Президенте Республики Узбекистан (АГУ) в 2012 году.

Миссия

Обеспечение эффективных онлайн и офлайн-курсов по обучению и переподготовке должностных лиц государственных и местных органов власти, а также вклад в развитие государственного управления путем изучения прогресса, функционирования и совершенствования административной системы.

Структура

АГУ состоит из 2 факультетов, 9 кафедр, 9 административных отделов и центров, Института исследования проблем молодежи и подготовки перспективных кадров и Ученого совета, а также включает 5 территориальных филиалов, расположенных в Гулистане, Фергане, Самарканде, Карши и Ургенче.

Организационная структура АГУ включает 160 штатных должностей, в которых на постоянной и неполной основе задействованы более 50 высококвалифицированных специалистов, 31 преподаватель. Академию возглавляет ректор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Узбекистан. Ректор АГУ является советником Президента Республики Узбекистан. Организационная структура АГУ также предусматривает должность первого заместителя ректора по учебной работе, заместителя ректора по науке и международным делам и заместителя ректора по экономическим вопросам.

Академический профайл

Прием в AГУ является высоко конкурентным: в 2019 году Академия приняла 1250 заявлений на 120 мест для магистратуры, 150 мест для переподготовки кадров, что составило конкурс — 5 претендентов на одно место. Прием на обучение в AГУ требует наличия квалификационной степени вқсшего образования в Узбекистане или ее эквивалента, а также соответствующего двухлетнего опыта работы на руководящей должности.

В АГУ обучаются 120 слушателей магистратуры и 150 слушателей курсов переподготовки.

Программы и степени квалификации

Учебные программы AГУ предназначены исключительно для изучения и исследования государственного управления и для руководителей служб, которые хотят расширить свои знания по специальным предметам в государственном секторе и приобрести новые административные навыки.

• Магистерские программы для магистров, рассчитанные на один и два года, по государственному управлению.

• 10-месячные и 4-месячные программы переподготовки, с выдачей стандартного диплома.

• До 1 месяца курсов повышения квалификации, с выдачей сертификата.

Исследование

AГУ содействует прикладным и фундаментальным исследованиям по вопросам, представляющим интерес для государственного сектора, для поддержания процессов инноваций и реформ. Исследовательские программы также разработаны для положительного эффекта преподавания и содержания курсов, способствующих междисциплинарному подходу и практической связи между исследованиями и обучением путем:

• распространение результатов важных исследований

• организация семинаров и круглых столов по вопросам государственного сектора.

• продвижение партнерских отношений с академическими институтами и исследовательскими центрами.

Партнёрство

Академия имеет успешные отношения с представительствами ряда международных организаций, учреждений и фондов. Эти отношения очень конструктивны и представляют собой сотрудничество по различным аспектам, что способствует модернизации системы государственного управления, наращиванию потенциала представителей местного самоуправления, достижению максимальной эффективности управления.

В стратегии международного сотрудничества АГУ особое внимание уделяется сотрудничеству с зарубежными учебными заведениями и научными центрами на основе соглашений и меморандумов о взаимопонимании. Основная цель сотрудничества — изучение лучшего зарубежного опыта в сфере государственного управления.